Тюнинг.

всякое акт человека обладает какие-то психологические причины, мотивы, побуждения, даже если задевало прикасается незапятнанно физиологических процессов организма. посему и экое явление, или обличье деятельности, ровно тюнинг (кому что угодно), наверно, целесообразнее рассматривать в комплексе, взаимосвязи: \"причина - акт - последствия\".Тюнинг. То уминать разобраться с психологической палестиной, а затем посмотреть, ровно это выразилось. эдак и пристроимся. , чего   сроду   Не   осведомил!!! сильно лаконическая история мироздания и психологические корни тюнинга Психологические корни тюнинга уходят в абсолютную древность. Этот процесс сонно произрастает еще с тех времен, когда наши отдаленные праотцы носились с дубинками за мамонтами, используя в качестве транспортного оружия собственные ноги или, в славнейшем случае, ноги дальних прародителей нынешних лошадей. Уже на самой заре возникновения человечества публика принялись воевать с любой одинаковостью, привносившей в и без того унылое существование прибавочную \"серость\". Эта война выражалась по-разному. Одни влеклись самовыразиться (то уминать отличиться от прочих, оказать свою уникальность в каких угодно аспектах) силом, убивая горького мамонта одним ударом дубины. прочие пробовали получать блаженство от того, что их собрание шкур все тех же мамонтов превосходила численностью аналогичные собрания соседей по племени. финальный способ проявления своей экстраординарности угадал самым жизнестойким. С течением интеллектуального развития человека ровно биологического облика (Homo Sapiens) мозг подсказывал все новоиспеченные, более утонче фигуры самовыражения. В отдаленном прошедшем все объекты человечьего труда изготавливались вручную с привлечением несложных орудий производства. эким образом, всякая штука выделялась от себе подобной в могуществу технической невозможности буквального повторения. И могла выделяться еще глубже по вожделению заказчика. С изобретением сравнительно сложных машин и механизмов, позволяющих ускорить и упростить производство, вещи стали гораздо миниатюрнее выделяться дружок от приятеля по причине уменьшения использования в процессе изготовления ручного труда. То уминать, чем окончательнее становилась техника, тем равнее была продукция, эдак ровно это было технологичнее и, соответственно, грошовее. И к лукавому искусство ремесленничества. А душе хотелось чего-то уникального, отличного на прочее. Богатые представители того времени услаждали эту свою страсть приобретением объектов, изготовленных по индивидуальным заказам, то уминать в едином экземпляре. Причем неодинакового рода транспорт был необычно популярен - яхты, конные экипажи изображали чуть ли не мурлом их хозяина, посему им и уделяли много-много внимания. Те же, кто помаломощнее, поступали иначе. Они стали вносить собственные изменения в уже наличествующие объекты, заниматься доработкой, доводкой. так, собственноручно разрисовывались черепяные горшки, что возложило приступило тюнинга (tuning- в переводе с английского означает доводка, настройка, переделка, доделка и т. д.). Однако перестанем копошиться в отдаленной истории, адресовавшись к событиям сравнительно свежим. С появлением автомобиля, в какой уже одинехонек, ситуация повторилась. Были недорогие модели массового производства и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. тут стоит приметить, что сам процесс создания дорогого автомобиля в те времена исключал возможность появления двойника. Ведь сперва-наперво в одной фирме заказывалось шасси (двигатель, каркас - рама, на какую этот силовой агрегат устанавливался, ходовая часть), а там в иной фирме исполнялся кузов по индивидуальным пожеланиям заказчика. эким образом, на одно шасси могло устанавливаться огромное численность кузовов от по-различных кузовных ателье. Получалось, что тюнинг в нынешнем его понимании в ситуации с дорогими машинами был безусловно несвоевременен, поскольку, по немаленькому счету, сам милый моторизованный экипаж был провиантом наиглобальнейшего тюнинга . однако вернемся к массовым моделям. сперва-наперво их стали мазать различными цветами, дабы придать хоть какую-то оригинальность (замечу, что это не означает, будто все дорогие автомобили были одного и того же цвета). истина, ручным тормозом на этом пути стал одинехонек из пращуров автомобильной промышленности, в частности массовых автомобилей, изобретатель конвейера Генри Форд со своим популярным утверждением: \"у нас клиент может завестись любой автомашина любого цвета, если, безусловно, он желает смоляной Ford Т\". К счастью, позднее позиция Ford Motor Company на этот счет существенно изменилась, что и позволяет данной автомобильной марке удерживать сильно рослые позиции во всем мире. Несколькими десятилетиями запоздалее явились по-различные комплектации в одной модели. Однако и это не ублаготворило рассудок, алчный до выдумки и проявления собственной оригинальности. Кому-то хотелось помощнее двигатель, кое-кого не абсолютно устраивал внешний обличье и т. д. Тут сделаем небольшую паузу и от корней психологических переведемся к технической палестине истории. В гробе пятидесятых годов в США среди небедной части молодежи были сильно модны гонки на четверть мили (примерно четыреста метров) или гонки \"драгстеров\" (dragster), ровно они их сами кликали. Суть их такова. По сигналу два автомобиля (чаще итого два, желая их численность лимитировалось лишь шириной дороги) срывались с места и по прямодушный стезе состязались в скорости прохождения длины участка (четверти мили то есть). Кто начальный, тот и одолел. Все сильно прямо-таки - ни сложных поворотов, спрашивающих виртуозной техники пилотирования, ни поворотов вообще - руль ровно таковой во пора данной поездки значения не обладал, то уминать выполнял функции поручня. Однако собственно эти гонки частично возложили приступило тюнингу в его нынешнем понимании. Ведь для победы в эдаком состязании необходим был сильно мощный и, соответственно, скоростной автомашина, эдак ровно мастерство вождения не обладало безусловно никакого значения. Когда же многие владели самую \"заряженную\" машину из всех доступных, гонка могла утерять резон, ибо шансы у всех были равновелики. И тут приступила ломить инженерная размышление. сперва-наперво выкинули из автомобилей все \"лишнее\" для того, дабы убавить их вес, то уминать вознести удельную мощность автомобиля на килограмм веса. В список \"лишних\" попали: задние сиденья, запасное колесо, отделка салона и кое-какие прочие \"мелочи\". там затеялась битва силовых агрегатов. Их дорабатывали, растачивая цилиндры (дабы приумножить объем), устанавливали механические нагнетатели и т. д. кое-какие индивидуумы изловчились становить на свои Mustang, Corvette или Roadrunner прочие моторы, позаимствованные то от грузовиков, то от аэропланов. На одинехонек автомашина кое-кто умудрялся водрузить даже два двигателя (больше не помещалось). В итоге явились гоночные машины, развивающие до 1000 л. с. и более. дальше, для того, дабы двигатель подобной мощности был в состоянии ровно можно упитаннее реализовать тяни собственный потенциал, пришлось задуматься над аэродинамикой. Ведь что толку от тысячи \"лошадей\", если задние колеса (передний привод в те времена еще утилитарны не использовался даже в Европе, а в США и сейчас многие предпочитают \"классику\" - то уминать задний) беспомощно буксуют по асфальту, не обладая необходимого сцепления с ним (антипробуксовочные системы тогда еще и не намечались). Для решения этой проблемы на автомобили принялись устанавливать антикрылья и спойлеры, увеличивающие использование прижимающей силы потока встречного духа. Однако в те времена ввиду отсутствия достаточных достоверных научных сведений об аэродинамике и понятия не владели, что поток встречного духа всего-навсего после достижения скорости в 100 км/ч начинает становиться так здоровенным, что может оказывать существенное действие на автомашина. однако спойлеры и антикрылья, даже целиком не выполняя своих прямых обязанностей, гляделись спортивно-агрессивно, то уминать веселили глаз, что уже немаловажно. Стоит приметить, что гонки драгстеров породили одно из самых радикальных течений тюнинга - хот-родинг. Сам термин - американское слово английского происхождения хот-род (hot rod) - это не что другое, ровно слэнговое сокращение от hot roadster (горячий родстер), a roadster в свою очередность - сокращение от roadmaster, кое являет инверсией от master of road (хозяин дороги). Если запутались, перечитайте предложение с самого приступила. И эдак до тех пор, поколе не разберетесь. однако обратимся к сути спроса. Ход-родинг заключается в нешуточной переделке ветхих автомобилей (преимущественно 30-50-х годов), мишень коей - из безобидного раритета сотворить чудовище с двигателем мощностью до 1000 л. с. и более, обладающее сумасшедшей разгонной динамикой. Внешний обличье первоначальной машины может с большущим трудом угадываться в хот-роде, ага и то неужто что специалистами автостарины. экие автомобили сильно быстротечно ездят, однако плево поворачивают, что и являет наследством гонок по прямодушный на четверть мили. Зато ровно круто выглядят! потребно возговорить, что округ хот-родинга вымахнуло несколько специфических (американских) течений доводки. Менее суровым подвидом хот-родинга являет стрит-родинг (street rod от английского street - улица). тут существенные наружные переделки автомобиля не культивируются, зато начинка меняется целиком и может отвечать по своим показателям \"обычным\" хот-родам. Получается этакий серый в овечьей шкуре. оригинальным течением, можно возговорить, задним от street rod, уминать kustom (да-да - собственно kustom, а не custom). тут наружные переделки сильно похожи по своей сути на классический хот-род, а отличие заключается в том, что отсутствует погоня за \"самолетными\" техническими характеристиками - для хозяина основное, дабы автомашина своим обликом зажигал у публики эмоции в духе \"ничего себе!\", а ровно быстротечно он ездит, уже не столь существенно. Похожим по резону являет chop top (что-то вроде \"подрезанный верх\"). Это движение бытует ровно самостоятельно, эдак и ровно элемент обыкновенного хот-рода. резон его заключается в простом уменьшении вышины кровли путем укорачивания длины крепок (на 10-20 сантиметров), что сообщает машине более грозный обличье и несколько улучшает аэродинамику. Если прислушаться к ассоциациям, то автомашина ровно бы сощуренными глазами-окнами лобового стекла (у многих ветхих американских машин лобовое стекло сделано из двух частей с перемычкой посередине) глядит исподлобья на стезю. А самым туманным, на мой взор, \"отклонением\", задушевным к хот-роду, выступает lowrider (\"низкий, понуренный ездун\" - и не необходимо хохотать!). экие автомобили снаружи кое в чем подобны хот-родам, дословнее, kustom, однако радикально выдаются от них технически. О тонкой скорости и запредельной динамике тут речи вообще быть не может. На lowrider стоят заурядные силовые агрегаты, зачастую \"родные\". Изюминка этих машин, по суждению их хозяев (обычно скудных чернокожих гангстеров и богатых \"латиносов\"), заключается в пневматической подвеске, коя позволяет пронзительно обманывать величину клиренса (дорожного просвета) ровно у всех колес совместно, эдак и у всякого в отдельности. Кроме того, если основой для lowrider послужил пикап, то на него сильно зачастую устанавливают привод, позволяющий возводить кузов в по-различных течениях и вертеть его округ своей оси. По немаленькому счету, lowrider бытуют для \"шоу-сейшнов\", где их хозяева состязаются в вышине подпрыгивания на пневмоподвеске (рекорд отрыва передних колес от полотна покрытия стези - близ семидесяти сантиметров!), фигурном переминании с колеса на колесо и вращении кузова пикапа. На этих автомобилях и прямо-таки по городу можно поездить, порождая экзальтированные убеждения у своих, здешних, соотечественников и корректное покручивание указательным перстом возле виска - у наших. ну-ка а самым излишним с прикладной точки зрения являет lead

 
Hosted by uCoz