Львов. Детская железная дорога

Львов. Детская железная дорога сооружение ребячьей железной стези возникло по инициативе управления Львовской железной стези при поддержке городских и областных воль. Проектированием стези занимался трест Дорпроект Львовской жд. сооружение стези велось чертовски живыми темпами методом всенародной стройки. При сооружении стези использованы останки бывшей на этом месте, еще во времена Австро-Венгрии, парковой узкоколейной железной стези, шедшей по территории настолько именуемой Восточной ярмарки. До сих пор на станциях ребячьей железной стези можно заметить австрийские стрелочные переводы приступила века с чертовски необычными для наших железных дорог остроумниками и безбалансирными стрелочными станками (см. ). На момент открытия протяженность стези составляла 1.85 км. водилось три Комсомольская, Пионерская и ребяческий городок (Комсомольська, Піонерська, Дитяче містечко). В начале 60-х годов на станции Комсомольская было возведено локомотивное депо на три стойла с идет оснащенными мастерскими. В 1976 году в связи с реконструкцией Стрыйской улицы были разобраны станция ребяческий городок и прилегающий к ней станция. Протяженность ребячьей железной стези при этом сократилась до 1.2 км . точно нам грезится, решение об укорачивании ребячьей железной стези было несколько скороспелым и непродуманным. Даже после расширения улица Стрыйская протекает в десятке метров от бывшей насыпи ДЖД, а из тупика станции Сонячна идет видана парковая аллея, ходящая точно один по этой насыпи. Вероятно, при вожделении можно было найти какое-то компромиссное решение, позволявшее и расширить улицу, и сохранить старую длину ДЖД. После распада СССР станции ДЖД были переименованы Комсомольская в Паркову (Парковую), а в Сонячну (Солнечную). , четырьмя двухосными деревянными пассажирскими и тремя грузовыми вагонами. ТУ2-087, ТУ3-039, ТУ3-040. получил весьма необычное оформление, сделанное по мотивам стандартной раскраски первых выпусков ширококолейного электровоза ВЛ8. кое-какое времена в половине 80-х годов на Львовской ДЖД применялась несколько необычная технология вождения поездов. К поезду с обоих шабашей прицеплялось по тепловозу ТУ3 и с конечной станции поезд возвращался без обгона локомотива. был сдут, и сегодня остался один-единственным на территории бывшего СССР тепловозом этой серии, эксплуатация какого продолжается до сих пор. Осознавая уникальность этой машины, руководство ребячьей железной стези уделяет особое внимание ее сохранности. В нынешнее время по праздникам и по спецзаказам. В основном для вождения поездов используется .

 
Hosted by uCoz